При проблемах с заселением писать в теме "Где жить?"Ознакомьтесь с новыми правилами в теме ПРАВИЛА.
1) Найдены архивные темы, ссылку на них можно увидеть в отдельной теме в "Архиве" 2) Идет набор новых игроков и поиск старых (анкеты всех желающих вернуться - восстановим) - игра открыта.
Хм, ИМХО, я, конечно, тут вообще никто. Но с точки зрения человека, который рассматривал эту игру изначально как новую (ой кто-то просчитался, а то б и не лез) могу попробовать вклинить пару пожелания? Не стоит плодить локации до возникновения их потребности в игре - это оригинальный мир. Сначала бы хотя бы разработать минимальное описание мира, как то: на каких основаниях существует академия. По сути пока инфы нуль. Это ведь, черт подери, самое опасное место - собрать в одном месте столько асуров - да проще сюда бомбу кинуть атомную - это ж потенциальный полигон для подготовки асуров к войне, ИМХО. Кто контролирует, как. Откуда финансовые вложения, чем выгодно властям и тп. Крыша, правила. Изолированность от мира как достигается? Может, академия хоть на одном из мелких островков, закрытая территория. Все же если это где-то просто за городом, что спасает от толп народа с вилами и "охот на ведьм"? Сам мир, что мир не асуров собой представляет. Насколько развиты технологии, чем отличается от нашего и тп... Этого серьезно подходящим к игре будет не хватать. Да и само описание школы почти отсутствует. ИМХО, локации стоило бы писать, когда отписана основа - территория, размеры, охрана, система защиты, особенности архитектуры и проектировки...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет